Гарантия

 

I. Правила гарантийного обслуживания

1.1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного периода, указанного в Гарантийном талоне. Бесплатный Гарантийный ремонт осуществляется только на территории сервисного центра компании A.S. Service

Если гарантийный ремонт возможен за пределами компании, то он осуществляется только на платной основе.

1.2. Обмен и возврат товара возможен только в течение первых 3х дней со дня покупки при наличии неисправностей. После истечения первых 3 дней, купленный товар обмену и возврату не подлежит!

1.3. Оборудование принимается на гарантийное обслуживание только при предоставлении Покупателем  Гарантийного талона, содержащего наименование модели, серийный номер изделия, дату его продажи и подпись продавца.

Серийный номер и модель передаваемого изделия должны соответствовать

указанным товарам в Гарантийном талоне. Любой ремонт без предъявления гарантийного талона производится на платной основе!

1.4. Восстановление Гарантийного талона в случае утраты /порчи – 500 рублей.

Восстановление Гарантийного талона во второй и другие разы – 1000 рублей. Допускается применение копий заверенных печатью и росписью менеджера компании A.S. Service.

1.5. Гарантийный ремонт /сервисное обслуживание осуществляется согласно «Временным нормативам по ремонту и замене гарантийного оборудования», действующим на основании внутрикорпоративных стандартов A.S. Service».

Проверка товаров по гарантийному обслуживанию осуществляется в порядке очереди в течение 3х рабочих дней, со дня поступления товара в Технический Отдел, исключения составляют те случаи, когда дефекты выявлены в течение 3х рабочих дней со дня покупки (проверка производится в течении 1 рабочего дня, и вне очереди). Это правило не действует в том случае, когда товар тестируют (ремонтируют) в сервисных центрах производителя товара.

1.6. На блоки питания (кроме АТХ), гарантия не предоставляется.

1.7 Замена гарантийного оборудования ненадлежащего качества производится только при наличии неустранимых недостатков, подтвержденных соответствующими техническими заключениями Сервисным центром компании «A.S. Service».

При замене неисправного товара на новый товар, в пределах гарантийных сроков, гарантия на новый товар продолжается.

1.8. При замене оборудования обязательным условием является его полная комплектация (уникальная упаковка производителя с идентификационными наклейками, документация, интерфейсные и сетевые шнуры, базовая конфигурация изделия и т.д.). Отсутствие полной комплектации может служить причиной отказа в замене (в ремонте) товара, а также, если в данное время такого товара нет на складе или если товар меняется (ремонтируется в сервисных центрах производителя товара).

1.9. При невозможности замены товара на аналогичное  изделие, владельцу принятого по гарантии товара предлагается другое изделие с аналогичными характеристиками, в пределах стоимости товара подлежащего замене, или более усовершенствованной модели того же типа с доплатой разницы от оценочной стоимости товара на текущий момент времени.

1.10. Ремонт осуществляется в течение 3-14 рабочих дней с момента приема товара на гарантийное обслуживание.

1.11. Оборудование выдается после диагностики и/или  ремонта только при предъявлении «Квитанции приема на гарантийное обслуживание». В случае утери «Квитанции приема на гарантийное обслуживание» выдача оборудования производится при предъявлении паспорта лица предоставившего оборудование для ремонта.